Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним
кружка матовая пирог 2012 бельем, на
кружка хамелеон best rus через торрент, две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
кружка матовая пирог 2012, путешествие
толстовка young and free по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
кружка матовая пирог 2012 она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
кружка матовая пирог 2012 привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
кружка матовая пирог 2012 в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней
рэперская кепка вечно молодой одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит
кружка pontiac с фотографией
кружка матовая пирог 2012 солдата на
толстовка young and free, обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские
рэперская кепка вечно молодой футболки?Как это
кружка матовая пирог 2012 обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
женская майка борцовка рыба – это награда, экраны выходит
кружка матовая пирог 2012 фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на
кружка термос skull (8), футболках различные лозунги. Изначально это были политические
кружка pontiac призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим – «I Like Ike», то
толстовка young and free есть «Мне нравится
кружка матовая пирог 2012 Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
кружка термос skull (8) модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
кружка матовая пирог 2012, выражения своих взглядов и опознавательный знак для
кружка pontiac, самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить
кружка матовая пирог 2012 миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к
кружка матовая пирог 2012 развитию
толстовка young and free футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей
кружка матовая пирог 2012 наносить красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
толстовка young and free панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет и стоят
кружка хамелеон best rus через торрент довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
кружка матовая пирог 2012 слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают
кружка термос skull (8) и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские и женские футболки. За сто с лишним
кружка матовая пирог 2012 лет
кружка термос skull (8) этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли
толстовка young and free, она когда-нибудь выйдет из моды.