Из истории одной футболки
Футболка – один из наиболее популярных и практичных предметов одежды. В любом доме и в любом шкафу можно найти несколько футболок.
Футболка, как предмет одежды, возникла относительно недавно. Первые шаги по направлению к современным футболкам сделали в Европе в конце 19 века. В то время мужчины носили цельные комбинезоны. Кому-то пришла в голову идея разделить комбинезон на две части
кружка термос skull (8), – рубашку и штаны. За изобретение футболки, такой, какой мы ее видим
кружка термос skull (8) сегодня, стоит
толстовка i like boys сказать
кружка термос skull (8) спасибо американцам, а точнее армии США. В начале 20 века в американской армии ввели новый элемент одежды – Т-образную рубашку с короткими рукавами. Энтузиасты взяли за основу популярные тогда в Европе хлопковые рубашки, и пошили собственные с круглым свободным воротником и короткими рукавами. Новинка получила название
кружка термос эйнштейн T-shirt (Т-образная рубашка), и сразу полюбилась американским
кружка термос skull (8) воякам благодаря своей практичности. Позднее эту идею переняли и в советском союзе. Одежда получила широкое распространение среди спортсменов, в частности
толстовка i like boys, среди футболистов, откуда и пошло привычное для нас название – футболка.
Массовая мода на
кружка термос skull (8), футболки появилась после выхода культовых фильмов с участием Марлона Брандо и Джеймса Дина в 50-хх, которые щеголяли на
кружка термос skull (8), экране в белых обтягивающих футболках.
Первые футболки, которые пошли в массовое производство, были исключительно белого цвета. В начале 60-хх появилась мода наносить на
женская майка милая собачонка, футболки различные надписи и рисунки, патриотического или юмористического характера. Сказалось также и влияние
кружка термос skull (8) волны хиппи, которые старались выделиться на
кружка термос эйнштейн, фоне других яркими цветами, которыми они разукрашивали одежду и футболки. Через некоторое время футболки появились в гардеробе чуть ли не каждого американца, и предприниматели узрели новую рекламную площадь. С 80-хх на футболках стали активно печатать разного рода рекламу, логотипы брендов и компаний, иногда даже политическую агитацию.
Сегодня футболки стали культовым предметом одежды. Помимо классических футболок, появилось много новых разновидностей, с разными вырезами, длинной рукавов и другими деталями. Индустрия печати на
женская майка милая собачонка, футболках также не стоит на
кружка термос skull (8), месте – сегодня можно заказать
мужская майка секс не предлагать люблю иру печать
кружка термос skull (8) на футболке любого изображения, эскиза, рисунка или картинки. Можно создать
мужская майка секс не предлагать люблю иру целый гардероб из футболок с уникальными изображениями и надписями! Главный плюс футболки – ее универсальность. Она незаменима и зимой и летом. Ее могут носить
толстовка твоё имя у меня на сердце! и дети, и подростки и дедушки с бабушками.
Футболка сегодня стала поистине международным стандартом в одежде и моде.